1. Пробный пост
Ну конечно, а чего еще она ожидала от сына родившегося в семье охотников? Повторял Дейв в мозгу заученную после очередной ссоры с мамой фразу. Да переходный возраст у таких детей лишенных многих радостей обычной жизни проходит более интересно, но все же предел был всегда и всему.
Дейв уснул на диванчике в гостиной, семья Дейва как раз снимала домик для нового дела. Проснулся он будто от внутреннего толчка. Около дома слышались звуки мигалок полицейских. Тернер с немилосердно бьющимся сердцем вышел на улицу. В руке его отца была бутылка виски, но как Дейв не старался мать в толпе он найти не мог. Сердце билось быстрее, чувства были разбросаны в недрах души. Он подошел к отцу.
- Дейв, с тобой мы поговорим в доме, тебе не стоит здесь находится! – Строго и даже зло сказал отец. Дейв не стал, как и всегда противоречить отцу и вернулся в дом. Минут через двадцать отец вошел в дом. Глаза его были покрасневшие, а бутылка почти пустая.
- Дейв, когда я тебе скажу, помни ты мужчина, и ты должен быть сильным, - шепнул отец. - твоя мать погибла, разбилась на машине. – Голос отца надрывно хрипел, но был тверд.
Первые секунды Дейв просто не поверил. Конечно, так всегда бывает, когда слышишь плохие новости. Потом тело его затряслось, во рту стало сухо, а сердце сдавил стальной обруч. Ведь именно так описывают в романах боль о потере любимого человека? По-моему Дейв чувствовал совсем не так. Вместо обруча и трясучки, он почувствовал боль. Сильную давящую на мозг боль. Очевидную как дважды два и пусть это звучало глупо и как-то не слишком трагично, но это было так. Его глаза не роняли слезинок, не становились мокрыми как все в тех же романах, они оставались сухими, но вот сердце обливалось кровью, мысль о том, что ее больше нет давила на черепную коробку, а кулаки сжимались и разжимались. Дейв вышел из дома. На улице не было никого, а разве это не на руку? Боль становилась сильнее, настолько сильной, что хотелось умереть. Знаете, почему в романах пишут, что когда умирает любимый человек, хочется умереть? Не потому что нам без него не жить, а потому что боль от потери невыносима. Дейв зашел в первый попавшийся бар и заказал текилы.
Он пил, пил,… Похоже, пил он много, но легче не становилось. Часа через четыре он, сидя в пустом баре за исключением бармена рыдал, запивая горе текилой. Он не пьянел, хотя хотел больше всего на свете забыться, сном ли, алкоголем, но лишь бы не видеть образ милой хрупкой леди с неаполитанскими чертами лица. Лишь бы не чувствовать дикой боли.
Наконец деньги просто закончились, и в баре оставаться было бесполезно. Дейв вышел и отправился обратно домой. Глупо было так же как в тех самых романах гулять по ночному городу и чувствовать эту дикую разрывающую черепушку боль. Тернер вернулся домой и снова лег на диван. Думать он не мог, так же как и не мог ничего сказать, плакать он тоже больше не мог и вскоре уснул. Ему снилась она, в белых одеждах, накрытая пеленой печали, тихая и гордая как истинная француженка. И он почему-то называл ее не мама, а Марго. Проснулся он в холодном поту от дрожи собственного тела. Даже во сне он не смог избавится от ее образа.
Дейв ничего не сказал отцу, он просто собрал вещи и оставил записку «Прости…». Может слишком глупо в такой ситуации, но Дейву пришлось. По дороге в неизвестность Тернер зашел к тому самому водителю, который сбил ее. Дейв бил его долго и беспощадно. Легче опять не стало, но зато он отомстил. Именно так должна закончится дорога в неизвестность, с последним ударом и веревкой на шее, но в последнюю секунду он остановился и, опустив руку, выбежал из дома водителя. Поймав попутку Дейв произнес, «Пока вперед» и поехал навстречу чему-то пока ему неизвестному.
2. Статус/аватар
статус: ничто не вечно подо мной; аватар: http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/1777291, http://video.news.rin.ru/photos/107099.jpg
3. Связь
Админу в ЛС
Отредактировано Klaus (2011-03-03 18:50:49)